19 июня 2007 года

Боровой и проституция

Боровой и клубничку съел и по делу переговорил

Такое ощущение, что светская жизнь во мне замирает, то ли внутри и сама по себе, то ли вне и объективно. Но замирает. А ведь, чем дальше в лето, тем Москва все пустыннее и прекраснее, тем все лучше какие-нибудь случайные встречи и угощения.

Боровой и Анна, одна из героинь книги

Презентация книги Константина Борового «Проституция в России» в излюбленном издательством «Вагриусе» ресторанчике «Разбойник Яношек» на Садовом кольце, усохшем ныне до просто «Разбойника» собрала человек пятнадцать. Из них половина представляла, как я понял героев книги, а лишь других человек семь – вторую древнейшую, причем, знакомых не было, и издания, боюсь, были несуществующие.

Роман Трахтенгберг, Боровой и официант

А ведь Боровой постарался, пригласил спонсоров, но блюд было больше, чем едоков, и все закончилось достаточно быстро. Книга возникла так. Сначала Боровой издал в «Вагриусе» книгу о дюжине успешных женщин, типа политиков, бизнесменш и пр. И Глеб Успенский предложил ему написать такую же книгу о женщинах несчастных. В народовольческой традиции Константин пошел к падшим женщинам, но несчастных не нашел, наоборот, нашел процветающий бизнес. В день женщины зарабатывают в Москве 5 миллионов долларов, половина идет милиции и криминалу. По России цифра – 30 миллионов, что за год дает 10 миллиардов. Но автор выводов избегает. Он берет интервью.

Презентация с клубничкой

Причем, методология интервью была разработана еще на успешных женщинах. Он понял, что первые два часа никто вообще ничего не рассказывает. Только на третьем-четвертом часу начинается рассказ, который уже и не остановишь. Всего взял штук 70 интервью, из них в книгу вошла треть. Видимо, сам Глеб Успенский и редактировал. Тут всякие истории жизни, типа Оля приехала в Москву, чтобы встать на ноги. Через 10 лет у нее – квартира, ребенок, муж, работающий в генштабе и зарабатывающий полторы тысячи долларов, а она по-прежнему приносит 5-7 тысяч. Или «куртизанка Лолита» из очень интеллигентной семьи, умная и начитанная, зарабатывающая до 70 тысяч в месяц.

Боровой и сам свою книгу читал с интересом

Главное, как говорит Боровой, «не тусоваться, а заниматься малым бизнесом», и тогда все будет хорошо. Тут же интервью с ФСБ-шником, курирующим «отрасль». Вообще проституцию «крышует» милиция, тут криминала почти нет, милицию «крышует» ее собственная служба безопасности, а уж последнюю курирует ФСБ, - «на покойниках и проституции не зарабатывают», но не дают милиции зарываться.

Константин Натанович надписывал книги широко

Ему помогал редактор газеты «Знакомства», - сводил с «менеджерами», клиентами, любовницами, транссексуалами, эротическими парикмахерами, фотографами ночных клубов и пр. Самому К. Боровому больше всего дорого интервью с семейной парой, которая так вдвоем и работает в этом бизнесе. Они разговорились как раз на четвертом часу, и мало не покажется.

 Госпожа Лотта к Боровому подошла с нежной плеточкой

Забавен ему показался куратор секса по телефону, который организовывал этот бизнес с очень известным ныне человеком, кремлевским редактором и политтехнологом, который как раз тренировался и разрабатывал методики на телефонных клиентах, запускал в России эту самую штуку.

Ресторан Разбойник на Садовой как раз для всего этого

Потом пришла другая любимая Боровым женщина – держательница садомазохистского салона госпожа Лотта, которую я, конечно, тут же окрестил про себя «Лотта в вейзмире». У нее в салоне, по словам Борового, «лучшие люди страны, российские министры и прочие». Сама Лотта извинилась, что пришла в гражданской одежде. Она уже залезла в латекс с помощью талька, но поняла, что за полчаса дороги сварится в нем, и снимала его с помощью всех соседей. Зато, придя, вручила Константину Натановичу диплом от «выставки эротический искусств» и возбуждающий гель. Жалко, не видела «Лерочка, которая пошла в немецкое посольство», как сказал К. Н.

Госпожа Лотта и мне подписала книгу как плохому мальчику

Про Лотту Боровой сказал много теплых слов, особенно, «когда она надевает нацистскую форму, то просто неотразима». – «Да, - заметил сидевший рядом телеведущий Роман Трахтенберг, - на евреев это действует». Боровой от смеха повалился под стол. А уж когда «Лотта в вейзмире» стала говорить, что главное это относиться к своему делу с душой и огоньком, Константин Натанович быстро отправился дальше по своим делам.

Клубничка для Трахтенберга с Боровым